Давно мы не говорили на острую тему "хотят ли русские войны". Было время - мы дискутировали, болтаясь между сциллой и харибдой желания радикальной помощи аж до Киева и дальше, и понимания, что в существующих обстоятельствах Россия не может пойти на глобальный конфликт. Желающий возразить может бросить в глаза: а сейчас она, что ли, не состоит в этом самом конфликте? - Весь "прогрессивный западный" мир обвиняет ее в агрессии и грозит, что пока она не уйдет из Донбасса и Крыма добровольно - речи о снятии санкций быть не может. Да. Но - нет.
Язык дипломатии - особый язык. Вот Грызлов сказал, что в следующем году переговорная группа в Минске будет последовательно добиваться исполнения "минска". Из этого следует предположить, что все участники переговорной группы собрались освоить основы вудуизма и научиться превращать мертвеца в зомби, чтобы он двигался, выполнял команды и имитировал поведение живого объекта. Потому что "минск" де-факто мертв. Но Грызлова сложно заподозрить в наивности - он прекрасно понимает статус процесса, которым ему формально велено руководить. Значит, он прибегает к языку дипломатии.
Приоткрою завесу: еще в пятнадцатом году Сурков предвидел именно такую судьбу этого соглашения - он сказал, что скорее всего "минск" ждет судьба никчемного договора, предполагая, что Украина просаботирует процесс урегулирования в том порядке, который предусмотрен последовательностью пунктов вымученного политиками документа. Так что я не могу сказать, что смерть минска - это провал российской дипломатии, и что ответственные за процесс зря старались протащить ненавистные Донбассу договоренности и вызывали гнев на свои головы. Они занимались внешней политикой, говоря на языке дипломатии, и преследовали единственную цель: понимая, что шансов реализовать минск нет почти никаких, они стремились сделать так, чтобы Россия выглядела максимально выгодно.
Но тогда возникает вопрос: они знали, что все впустую, но продолжали нас мучить просто ради хорошей мины при сомнительной по качеству игре? Мы вправе задать этот вопрос. Я, правда, догадываюсь, какой ответ прозвучит. Нам ответят, что наше выживание напрямую зависит от положения России, и можно долго ее обвинять в нерешительности в вопросах нашего признания, поддержки нас военным образом так, чтобы Украина не квакала, что она воюет с Россией, а увидела Россию в реальном присутствии и поняла, что никакие джавелины ей не помогут, если она не оставит Донбасс в покое, - но мы упремся в мощную, как наковальня, совокупность интересов не маленькой нашей территории, а большой империи. И те, кто говорит языком дипломатии, реализуют именно эти интересы.
А что же мы? А мы оказались между этой наковальней и молотом из украинско-американских интересов, который по нам бьет, пытаясь через нас достать наковальню. Но я не помню случая, чтобы наковальня ломалась под ударами молота - чаще у молота ломается ручка. Но глядя на нас, мне кажется, что классическая технология ковки нарушена и все работает обратным образом: нас бьют нахолодную, и держат вхолостую разогретыми. Такое воздействие не приводит к закалке и обретению нужных параметров - такое воздействие приводит к разрушению структуры и расслаиванию заготовки. И самое главное - про бьют это я не языком дипломатии говорю....
подробнее:polk donbassa
rusvesna
обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
xmlgold.eu alfacashier
Комментариев нет:
Отправить комментарий